Доставка, оплата, гарантии

Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших клиентов и хотим, чтобы наша мебель радовала Вас на протяжении всего срока эксплуатации
Мы рассчитываем стоимость разных вариантов доставки и подбираем самый выгодный. Тщательно упаковываем все товары и используем только проверенных перевозчиков для того, чтобы вы получили заказ в полной сохранности.

Осуществляем доставку через транспортные компании: ПЭК, Деловые линии, Энергия, Байкал-сервис, Энергия.
Саму доставку оплачивает заказчик по факту получения товара.
Доставка осуществляется до пункта выдачи заказов транспортной кампании или до двери (за отдельную плату)
Доставка до вашего города:
Рассчитать стоимость доставки до вашего города
Срок доставки товара до заказчика
Если товар в наличии на складе, то отгрузка осуществляется в течении 5 рабочих дней после получения оплаты
Если товара Нет в наличии, то отгрузка осуществляется в течении 15 рабочих дней (10 рабочих дней на изготовление и 5 на отправку)

Срок доставки зависит от условий работы выбранной транспортной кампании и удаленность от производства в г. Ижевск. Как правило, после отгрузки товара нами в ТК, её отправка осуществляется на следующий календарный день.
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (912) 441-25-00.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев с даты получения товара Заказчиком, если иное не указано в договоре на конкретную партию товара.
Гарантийные обязательства распространяются на дефекты производственного характера.
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты товара, возникшие в связи с нарушением правил эксплуатации, размещенных на сайте ironbed.ru, механическим повреждением товара.
В случае возникновения (обнаружения) дефекта товара, если будет установлено, что дефект носит производственный характер, Заказчик вправе потребовать от Поставщика замены товара, либо безвозмездного устранения данного дефекта, либо соразмерного уменьшения цены товара.
Гарантийные обязательства
Порядок предъявления претензии по качеству
Претензия о возникновении (обнаружении) недостатка товара оформляется Заказчиком письменно и направляется Поставщику с приложением копии договора поставки, акта приёмки товара, фото/видео-изображений дефекта товара и иных документов, подтверждающих наличие и причину возникновения дефекта.
Поставщик в течение 10 дней с даты получения претензии обязан направить в адрес Заказчика мотивированный ответ с принятым по результатам рассмотрения претензии решением.
В случае принятия Сторонами решения о ремонте/замене товара, ремонт/замена товара производится в течение 14 рабочих дней. В случае, если для осуществления ремонта/замены товара в указанный срок отсутствует какая-либо возможность, Стороны принимают решение о продлении срока ремонта/замены, либо приходят к иному оглашению о порядке исполнения гарантийных обязательств.
В случае изменения в ходе производства товара по инициативе Заказчика стандартных характеристик товара, Поставщик не несёт ответственности за возникновение дефектов, связанных с таким изменением, а гарантийное обслуживание не производится.
В случае приобретения товара разными партиями, Поставщик не гарантирует полного соответствия цвета, фактуры, размеров и т.д. комплектующих товара.
Порядок возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@ironbed.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@ironbed.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.